суббота, 13 апреля 2013 г.

Первый опыт

    Вот уже третий день все лоскутное интернет сообщество гудит и делится впечатлениями. Дело в том, что 11 апреля 2013 года состоялось открытие первого Международного фестиваля лоскутного шитья в Москве. 
     Подробнее об этом событии можно почитать здесь:
    Мне, к сожалению, не посчастливилось поприсутствовать на фестивале, но благодаря моему Учителю там побывали мои работы. Своих фото с фестиваля у меня конечно же нет, поэтому я позаимствовала их у моей сокурсницы по школе стежки Юлии Корниенко, опытной и талантливой лоскутницы. Организаторами были отобраны две мои работы, выполненные в технике рисования на швейной машине:





    Вот такой у меня вышел первый заочный опыт участия в Квилтфесте. Надеюсь, что кому-то мои работы понравились и запомнились.

  


9 комментариев:

  1. кофейная работа нравится очень..)) Сразу кофе захотелось..))

    Анна, заходите за наградой http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, твои работы достойны! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Читая отзывы о фестивале в интернете, понимаешь какое интересное событие удалось пропустить...

      Удалить
  3. Привет, Анна!Прекрасный кофеек у вас тут подают )))Очень красивая работа!И ароматная!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет!
    Работы замечательные! Сижу, рассматриваю и балдею. С удовольствием буду тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились ваши работы! Заходите за наградами
    http://spivak-orange.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Anna, на меня тут премия упала, я пристегнула тебя, но весьма лояльно))) вот здесь
    http://nataliaturchaninova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Работы замечательные! Очень понравились )

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. А я видела Ваши работы на Квилтфесте "живьем" - нам с подругами удалось попасть на конкурс. И ваша работа Кофе на меня очень сильное впечатление произвела, запомнилась. Даже по прошествии почти года помню ее как одно из ярких впечатлений выставки)) И даже фотографии ваших работ есть, если интересно - могу ими поделиться)

    ОтветитьУдалить