четверг, 20 декабря 2012 г.

Имитация

  Итак, для выполнения своей следующей работы я выбрала абстрактный геометрический рисунок Эммы Фриман (Emma Freeman). Почему её? Просмотрев в интернете большое количество абстрактной геометрической живописи несомненно талантливых авторов, с буйством цвета и очень неожиданным видением, и вдруг наткнувшись на её работы я поймала себя на мысли, что мой глаз отдыхает, мне комфортно и уютно глядя на них... это моё! 
Я решила не копировать полностью работу автора, а взять полюбившийся мне мотив (чашечку кофе) и выполнить в технике полихромного рисования на швейной машине.  Из спортивного интереса решила подсчитать чего-сколько в этой работе, вышло нитей 10 оттенков, 12 видов сюжетной стежки. Вот такая получилась имитация с помощью стежки  по мотивам  абстрактного рисунка  Эммы Фриман - мини-панно "Кофе", размер 26х26 см.
  
 Мотив был выбран не случайно. Именно тема кофе и чашечек прослеживается в оформлении кухни моей мамы. Это очередной "подарок под ёлку". Осталось дождаться повода, чтобы его подарить :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий