суббота, 20 октября 2012 г.

Подарок

  Накануне своего дня рождения моя подруга, чудесная многодетная мама двух сыновей и маленькой дочки, разглядывая мои работы как-то обмолвилась: " Может мне тебе что-нибудь заказать, прихватки например..."  Поскольку заказы до этого момента мне принимать не доводилось, я вежливо сказала, что подумаю над этим. В один из вечеров мне попалось на глаза приобретенное мной давно турецкое кухонное полотенце. Уж больно оно мне понравилось и расцветкой и мотивом.

 А так как моя кухня давно требует ремонта, полотенце лежало и ждало своего часа. И тут родилась идея сшить к этому полотенцу набор прихваток в одном стиле. Цветовая гамма очень подходила к кухне подруги. В закромах удачно нашлась ткань в тон. Основной мотив я решила разместить на прихватке, и в добавок сшить две удобные рукавицы.
Стежка на варежках выполнена с помощью транспортера ткани для квилтинга. На прихватке выполнена аппликация и свободно-ходовая машинная стежка. Результат порадовал и автора и  именинницу. А вам нравится?

3 комментария:

  1. Очень красивый комплект получился!!! И полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок,любая хозяйка была бы рада такому подарку. Заходите ко мне за наградой http://petrovagalja.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить